•   A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z   •   R U S   •

 

 

Друзья сайта:

Arcania vs Risen - сайт о Gothic 4

Сайт, посвященный RPG игре The Fall: Последние дни мира

 

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

 

 

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Трудно быть богом
Прохождение "Трудно быть Богом"
 

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Часть 9

 

 

Часть 1

Наше повествование начинается в окрестностях Имперской столицы, на основной базе королевской гвардии. Пройдите все тренировки, которые вам даст наставник: в пешем и конном строю. Очень рекомендую поупражняться на долгоиграющем манекене, так как есть небольшой нюанс: в бою существует очерёдность выбора цели, и если их несколько, то лучше всего дождаться, пока шкала меча полностью наполнится и провести суперудар, который если не убьёт всех врагов, но нанесёт страшные раны, значительно ослабив их. Потом их проще добить. Эти действия надо просто вызубрить. Завершающий этап экзамена – вернуть дорогой кулон ленлорда, похищенный разбойниками. Наставник отправит вас на мельницу за информацией о месте нахождения.

В лагере вы встретите главного шпиона империи, который предложит задание. Не отказывайтесь, так как получите воровские вещи, надев которые спокойно минуете бандитские засады. Воровской шлем можно надеть только, если вас никто не видит. Действия: подходим как можно ближе к врагу, который принимает нас за своего, и наносим суперудар. Не забываем о волках, которые всегда атакуют со спины. Выйдя из лагеря, наткнёмся на перекрёстке на пастуха, у которого пропали все коровы. Берём и это задание, так как выполнение их всех практически рядом друг с другом. Учтите, что если мы подойдём к мельнику в воровских вещах, он ничего не скажет, пошлёт куда подальше, а на подходе к мельнице гуляют 2 – 3 разбойника. Убить их или просто пройти мимо – это ваше дело, я убил, но только после разговора с мельником.

После чего идём в таверну Босой ируканец, раскручиваем там информатора Чубу, который вроде и не отказывается помочь, но выдвигает условие: ликвидировать угрозу своей жизни. Придётся разобраться с тремя преследователями, выход один – убить. Следуем за Чубой к заброшенной сторожке. По дороге обращаем внимание на развалины по правой стороне, на болотах, это задание мельника, вернёмся туда на обратном пути. Возле берлоги Чуба сообщит вам, что там трое разбойников, учтите, что их может быть и четверо и пятеро, включая главаря, поэтому будем осторожны. Если есть лук, подкрадываемся и стреляем в вожака, подмечено, что если он погибнет первым, остальные значительно ослабеют. Обыскиваем строение, попадаются приличные вещички, и трупы, с которых в первую очередь снимаем еду, восстанавливаем здоровье.

Если время к вечеру, лучше переждать это время в сторожке, так как ночью из болота вылезает всякая дрянь. Теперь идём в обратный путь, заходим в старые развалины, убиваем троих бандитов, выполнив второе задание, и продвигаемся в район расположения жилого посёлка и уже известной нам таверны. Возле неё есть торговец, у которого можно купить – продать, сбыть всё ненужное, хотя, сказать честно, вам это не понадобится в следующей локации, но об этом позже. Напротив таверны живёт хозяин пастуха, с которым улаживаем проблему, просто заплатив 500 монет. Второй вариант – убить его и охранников, выбор за вами.

Но учтите, что чем больше вы будете добиваться решения проблем мирным путём, тем скорее сможете продвинуть навык Дипломатия. А это значит – низкие цены у купцов, расширенный выбор оружия и доспехов, более богатая информация и желание вообще вести с вами разговоры у обитателей королевства. Выполнив все задания, возвращаемся на базу, рапортуем и пьём пиво. Отдых мы заработали.

Дон Прани расскажет нам о главном задании – путешествии в Арканар.

 

К оглавлению

 

Часть 2

Вот мы и в Гавани, на побережье, полные сил и настроя на геройские дела. Рядом два сундука со снаряжением, можете забрать всё, можете оставить, на развитие сюжета это нисколько не влияет. Отправляемся по дороге, она одна, на повороте вынимаете меч, готовимся к встрече заранее. Нас встретит отряд бандитов – монахов. От того, как мы ответим на вопрос главаря, зависит, в чём останемся в плену: в доспехах или рубище, что в последующих действиях сильно пригодится. Правильный ответ – Именем Его. Оружие и деньги у нас отберут и посадят в загон для овец, в котором уже топчутся шестеро бедолаг.

Здесь 2 квестовых персонажа. Если мы поговорим с Нодемом, он предложит кинуть всех здесь и бежать вдвоём через дырку в заборе. Этот вариант заранее обречён на провал, так как сам он ранен и не боеспособен, оружия у нас нет и за забором полно волков. Разговариваем с Тарио, узнаём вариант попытки вооружённого бунта. У него есть две дубинки, одну из которых получим мы, (только не забудьте сразу из инвентаря надеть её на героя). Довольно быстро пятеро пленных замесят чёрных вражин. Обыщем трупы, недалеко есть хороший сундучок в палатке, и не торопимся. Только сделав все дела, поговорим повторно с Тарио, который поблагодарит за помощь и в качестве награды откроет секрет заброшенной мельницы, на запад от этого места. В ней некоторое снаряжение и 2 – 4 бандита по дороге. Будьте осторожнее.

Прямо напротив места заточения – лагерь разбойников, если есть желание, квестового задания на них нет, можно перебить, их там 5 штук с главарём и хорошее вооружение. От мельницы берём прямо и идём к первому телепортеру, который перенесёт нас в пригород Арканара. Не забываем о спине – волков здесь больше. С боями доходим до первого населённого пункта, в котором есть таверна и торговец лошадьми.

В Арканар ведёт только одна дорога, перекрытая постом баронских солдат, а сам барон дон Тамэо – высокомерный, заносчивый хам, очень захочет нас повесить, но, в конце концов, смилостивится до того, чтобы мы достали ему вина. Надо выполнять, иначе не пройдём. Возвращаемся в таверну и уговариваем хозяина на бутыль хорошего вина, правда нам придётся выбить долг в 10 тысяч с соседа Сапэо. Вот здесь можно действовать разными путями: убедить, подкупить (в этом случае растёт дипломатия) или убить (боевые характеристики). Берём бутылку Ируканского и бегом к дону, отдаём ему и взамен получаем пропуск, открывающий ларчик на выход. В лагере Тамэо есть лавка кузнеца, у которого можно прикупить очень хорошие вещички. Во всяком случае, самое ценное, что я для себя приобрёл, это болты к арбалету +16% и закалённые стрелы +16% к луку в большом количестве. Если хватит денег, советую взять двуручник Фальчион, который на первых порах не раз спасёт нам жизнь.

Идём к очередному телепортеру: теперь непосредственно в Арканар.

 

К оглавлению

 

Часть 3

Итак, мы в Северном Арканаре, там, куда собственно и стремились. Только вот ворота на запоре и не известно, когда откроются. Охранник отправляет нас к хозяину трактира Дубе, который затеял драку в порту и консул, которого как раз мы должны найти и убить, распорядился никого не пропускать из вне. Дуба проясняет ситуацию, и нанимает нас разобраться с конкурентом, из-за которого якобы потерял доход. В общем, это весьма увлекательный, маленький, квестик, который нам придётся решить любыми способами. Первым делом разговариваем со старым евреем Йегой (ваш выбор действий: уговорить или убить, тогда ему на помощь придут два охранника) и понимаем, что того подставили. Распутываем всю цепочку довольно быстро, получаем награду от Дубы и проходим в город.

Смотрим ролик. Дом дона Руматы сгорел и разрушен, из чего вытекает задание: опрос соседей на получение какой-нибудь информации. Довольно быстро узнаём о существовании слуги по имени Муга, идём к нему, представляемся следователем АВР. В конце разговора получаем парный меч Руматы и документы. Советую при расставании дать старику денег, он нам ещё пригодится в будущем. Не забудем посетить все торговые точки, в которых можно прикупить модификаторы для оружия и брони и эликсиры здоровья и энергии.

После разговора с Мугой переносимся на небо для встречи со своим ангелом-хранителем. Из этого разговора вытекают три задания по сюжету. Чтобы найти Рипата, идём в трактир и покупаем информацию: чем выше дипломатия, тем дешевле: пройти к нему можно через подземный ход. В этой локации остаётся Королевский Дворец, Однако охранник, отказывается впустить, и отправляет к капитану, который находится на западе карты возле телепортера. Опять дипломатия – за сколько золота мы его уломаем, получив ключ, чешем обратно, входим во дворец и забираем все сохранившиеся там документы. Опять возвращаемся к месту встречи и через телепортер переходим в Южный Арканар.

 

К оглавлению

 

Часть 4

Южный Арканар. Здесь нас интересует Весёлая башня. К стати, просматривая ролики можно получить подсказку разработчиков, будьте внимательнее. Капитан сообщит нам, что разбойники похитили казну и заперли то помещение, которое нам нужно. Из этого вытекает: найти, отобрать и убить всех, кого сможем. Идём выполнять, по дороге зачищая улицы от воров. Не проходим мимо торговцев, прикупаем всё необходимое. В порту есть хороший кузнец под охраной троих бандитов, ну что они для нас? Разбираемся и сразу сбываем барахло. Вооружаемся хорошим луком или арбалетом, при подходе к месту выполнения квеста, открываем огонь из далека, можно вынести троих, потом меняем оружие на меч, вынимаем, ждём, пока он загорится, бросаемся, как можно быстрее в гущу врагов и наносим круговой удар. Таким образом, я сразу вырубил четверых. В этом гнезде разврата их 9 душ, хорошо подготовьтесь. Снимаем с трупа главаря ключ и записку, отдаём капитану, и забираем у архивариуса сохранившиеся документы.

На этом пока всё. Идём в сторону подземного хода, минуем его, возле перехода располагается кузнец с очень хорошим вооружением и доспехами. Продайте всё ненужное и купите, то, что необходимо в первую очередь. Переходим в Помойные ряды. Сразу вынимаем оружие и готовимся к бою с шестью серыми, и двигаемся к торговой лавке с зельями и элексирами. На север от неё живёт Рипата, но дома его нет. Слуга отправит нас к трактирщику, который якобы знает, где его искать. Мы встречаем Рипата возле трактира и спасаем от смерти. Неожиданно он нападает на нас (это баг игры, который я долго искал, как обойти), а нам надо его вывести из города. Поэтому бежим к подземному ходу, он помчится следом, не забываем по возможности вырезать встречных АВРовцев, которые в свою очередь будут нападать только на Рипата. Как только мы увидим его за спиной возле перехода, совершаем переброску в Северный Аркана, и там мы уже появляемся на дороге возле охранника подземного хода друзьями.

Теперь нам надо подлечить Рипата. К этому заданию приготовьте хороший запас лекарств – боёв будет много. Прямо перед нами выход из города, но не обольщаемся: нас здесь уже ждут, поэтому все привычные ранее проходы между домов перекрыты рогатками и караулами людей Араты. Придётся идти в обход и сражаться, сражаться. Знайте, что стражники на нас нападать не будут, только на Рипата, поэтому я делал так: бежал быстрее вперёд и рубил до его подхода всех, кого мог, потом лечил, обирал трупы, и мы двигались дальше. За городской стеной, в его окрестностях, нам будет легче, и хотя здесь тоже многочисленные посты, очень хорошо вооружённые (не забываем обыскивать), в боях нам помогут пираты, если окажутся рядом, так как это их вотчина. Вот, наконец, и знакомый до боли лагерь контрабандистов, Рипат жив и здоров, задание выполнено, можем передохнуть.

Раскручиваем спасённого на вопросы об Арате, получаем информацию о человеке, близкому к консулу и прощаемся. После чего заговариваем снова, неожиданно к нам подбегает мальчуган и передаёт просьбу неизвестного человека, который ждёт нас в порту. Это очень странно, так как нас здесь никто не знает, возможна ловушка. По дороге в порт ждет горячая встреча в лице многочисленных разбойников, такое впечатление, что нас здесь ждали. Ну, так, им же хуже, перебиваем и проходим на пирс, по которому топчется тот, кто нас искал – дон Кондор. Который сразу переходит к делу и приказывает прекратить розыски Руматы и перейти к главному заданию: убить Арату. Во время разговора на нас нападает трое убийц.

Переходим к поискам Фата, ближайшего подручного консула, платим ему 5000 монет и проходим прямо в лапы Араты, который нас ждёт и встречает с распростёртыми руками. Внимательно запоминаем все ответы на наши вопросы. Выйдя из резиденции, смотрим ролик, получаем по башке, и очухиваемся в крепости графства Римона. Нас будет допрашивать доверенный помощник графа дон Орданос, запомним его, мы встретимся ещё не один раз. Единственным шансом на побег является подкуп слуги, придётся расстаться с некоторой суммой и с боями прорываться к Пьяной Берлоге, направление на которую нам укажет отец Кабани. Недалеко от пункта назначения, рядом с дорогой, расположен лагерь разбойников, миновать который, не удастся. Приготовьтесь. И кого же мы там встречаем? Дон Кондор, дон Прани и дон Гуг, надеюсь, все помнят эти дорогие имена? Как они там оказались столь неожиданно? В этом нам ещё придётся разбираться позже. Мы теперь входим в особый тайный орден по защите Империи и получаем задание явиться к своему новому начальнику – доктору Руди.

На выходе из локации мы встретим дорогого Орданоса, которого можно убить одним пальцем, но этот господин привык биться бесчестно, поэтому и убивает нас отравленным клинком. Мы умерли, но Боги воскресили нас и призвали к себе. Лес Духов. Но мы не дух, поэтому придётся сражаться с летающими стражами леса. Двигаясь по спиралевидной дорожке к вершине горы, мы встретим интересных персонажей, с которыми давно мечтали поговорить: первого короля Арканара Тэца, дона Рэбу, Святого Мику и барона Читаро Грис Мусина, который попросит нас об услуге. Запоминаем всё, что он нам расскажет. Вот мы на самой вершине, смотрим ролик и встречаем того, с кем давно мечтали поговорить – Румату Эсторского (землянина Антона), который рассказывает нам такое, от чего голова идёт кругом. Все эти данные и ответы на вопросы пригодятся позднее для нашего спасения и утверждения в этом мире.

Возвращаемся обратно по дорожке и шаман переносит нас в мир живых, недалеко от Берлоги. Идём к месту последней встречи со смертью и переходим в следующую локацию.

 

К оглавлению

 

Часть 5

Владения барона Пампы. Смотрим ролик, нас встретят. Держимся гордо и независимо, пресекаем все попытки охранников на неправомерные действия и выдвигаемся в расположения Барона, следуя за его главным лесничим. Пока он нас ведёт, посетим все местные «бутики», прикупим приличные, богатые шмотки, шикарную раззолоченную кирасу и всё, чтобы нас приняли за городского шаркуна. И только после этого предстанем перед грозные очи Царя Пампы. Держимся гордо, как и подобает отпрыску старинного рода. Правильно отвечаем на вопросы, и заручаемся поддержкой мощного соседа, получив от него рекомендательное письмо. (При ответе не благодарим его, мы и так имеем право на земли).

После пира идём на охоту на вепрей, от которой отказаться нельзя. Придётся изрядно побегать: и два раза, и три, и пять – барон столь неугомонный охотник помахать саблей. Здесь можно выполнить несколько второстепенных квестов, но это уже на ваше усмотрение, они никуда не денутся. Куда полезнее будет перейти в свои будущие владения – там много работы.

 

 

Часть 6

Владения барона Мусина. Вот мы и в своих собственных владениях, которые кишат разбойниками и всякими тварями: волками, вепрями, ящерами (которые, к стати дерутся обеими лапами, учтём это). В самом начале пути конюшня, где можно купить лошадку, а можно и пешком продолжить путь к ближайшему посту своих войск, не забывая прикрывать спину. Войти во двор замка труда не составит, отлаем стражу и вперёд. Там мы посетим торговца, скинем ему всё барахло, прикупим баронский шлем, сохранимся и пойдём «сдаваться» дорогому Арвару, который принимает всех заявителей. Теперь надо безошибочно ответить на все его вопросы, иначе смерть. (1. Няньки не было; 2.Своры не было, только соколы; 3. Отец не наших кровей; 4. Тело матери не было найдено; 5. У меня не было братьев; 6. Дэка не известен, пара слухов; 7. Не печать, а перстень;)

Вот и всё. Мы – их высочество барон Мусин! В покоях найдём дневник, берём с собой, осматриваем сундуки, из которых я взял только усовершенствованный Вершитель и Звездомёт, а из своего рюкзака перекинул туда ненужные доспехи, оружие и элексиры на «чёрный» день. Проверено: всё сохраняется. Тем более что с этого момента эти покои наши и во время игры я туда запихивал всё лишнее, но хорошее. Можно отдохнуть? Да не тут-то было!

Арвар пожалуется нам, что подати давно не поступают, так как старосты окрестных деревень отказываются платить. Придётся выяснить, в чём дело. Как всегда – разбойнички, которые сильно жаждут с нами встретиться. А мы никогда и не отказывались. Поэтому быстренько находим лежбище, уничтожаем, радуем свой народ возвращением порядка, успокаиваем старика, даём ему право распоряжаться всем в наше отсутствие, и сваливаем к доктору. Руди. Надо лечиться от смертоносного яда.

Здесь остаётся ещё несколько квестов, они простенькие, и мы всегда можем сюда вернуться и выполнить. Переходим в Северный Арканар. По пути к лагерю контрабандистов нас усиленно «пасут» отряды разбойников. Говорим с доктором Руди (Рудольфом), открываем ему глаза на то, что нам многое известно и требуем правды. Он даёт задание найти человека на территории Римона, который может вызволить из известного места отца Кобани, известного специалиста по ядам. Поэтому нас придётся возвращаться в Римон, будем надеяться, что нас там не узнают, иначе…

 

К оглавлению

 

Часть 7

Владения барона Римона. Выйдя на дорогу, сразу надеваем на себя воровские вещи, особенно купленный недавно куль на голову, почти полностью закрывающий лицо. И идём по дороге, напичканной заслонами разбойников, которые нас теперь не трогают, к трактиру, раскручиваем хозяина, соглашаемся оказать ему услугу, тем более что она приведёт нас к знахарю.

Дорога лежит в самую северную точку карты, так что по пути встретится большое количество постов войск барона и всяких тварей, будем готовы ко всему. Дедушка будет долго выламываться, ссылаясь на забывчивых духов и даст нам задание на уничтожение пяти постов. Капище на горушке оставляем на закуску, так как всё равно придётся вернуться обратно за сведениями, которые были известны этому грибоеду с самого начала.

 

К оглавлению

 

Часть 8

Наш путь лежит в Гнилоовражье, в котором наш Кабани попал в неприятную историю. В обличье вора спокойно проходим в лагерь дона Кси, выкупаем знахаря и выводим его до ближайшей арканарской заставы, причём он сам будет скакать впереди нас, как лось. Наш дорогой пивосос ничего не понимает в ядах и предлагает нам прогуляться во владения дона Унчилы. А здесь библиотеку графа обокрали подчистую, и все книги вынесли в земли Вайсари, приходится теперь бежать туда, и, найдя лагерь разбойников, зачистить его. Оставшийся в живых трус расскажет нам, что действия были спровоцированы братом Буком, предводителем монахов. Пока он не успел скрыться в Напран, отыскиваем его в Благоустройне. Одеваем на себя обрясье и начинаем разговор. У меня не было желания отправляться за этой книгой дальше, поэтому послал их всех подальше, перебил и забрал тёпленькую.

После чего, получаем радиосообщение от Сикорского и двигаем к нему. Отдаём книгу и получаем свиток, который надо передать дону Нитаску в Дэке. Агент убит. Необходимо выполнить его задание: вытащить экспедиционную партию из Вигро в Напран. Как будто специально подстроено: Вигро нашпигован монахами, Напран серой гвардией, и если за себя я не волновался, то за троих дохляков пришлось потрястись, чтобы довести их живыми. Пришлось воспользоваться винтовкой.

Итак, в Вигро находим Тирпа, от которого получаем шмотки для партии, возвращаемся обратно, переодеваемся (хотя на них так ничего и не появилось) и двигаемся на северо-запад к переходу в Напран. Вот там и приходится пускать в ход тяжёлую артелерию. Боёв будет много. Не забываем чаще сохраняться. Передаём партию из рук в руки Рудольфу, узнаём от него о нападении на свои земли. Портал рядом.

 

К оглавлению

 

Часть 9

Эпопея поисков артефакта.

Мои земли атакованы монахами. Пробившись с боями в замок, узнаём от начальника стражи о многочисленных клобуках, разбежавшихся по территории. Придётся снова вычищать скверну самому. Врагов много, потребуется двое суток для их уничтожения – бегай барон, как гончая вокруг своих владений. Смех, да и только. Вернувшись, застаём в замке гостя: Римона, кто бы мог подумать! Который выдаёт очень много интересной информации, из которой получается, что всё это время нас подло использовали в корыстных целях. Он же предлагает взаимовыгодное сотрудничество по поиску древнего мощного артефакта, который в свою очередь также ищет Пророк. В комнатах находим новое оружие, переоблачаемся и отправляемся в Арканар на поиски секты Три меча. Не забываем переодеться наёмником. По дороге опять разбойники, воры, бандиты и всякая шваль. В городе находим место встречи, не далеко от городской стены. Насколько интересно смотрелась эта сцена постановки боя: не доходя до конечной точки я заметил группу людей, мирно стоящих друг против друга – АВРовцев и монахов, на земле лежало несколько тел тех и других. Как только я переступил границу реагирования системной точки игры, вся эта шатия бросилась в бой.

Пришлось спасать консула Арату, который и был основателем Трёх мечей. От него узнаём, что настоящая секта Пророка обосновалась в Вигро. К тому времени монашескую одежду я уже где-то скинул и приходится пробиваться к молельне с боями. Смотрим ролик.

Вся эта компашка нападает на нас и в самом начале сносит половину жизни, готовьтесь. Приходится их всех замочить. На выходе с островка нас встречает такой мощный (человек 20) патруль, что я даже удивился, сколько же их будет на сложном уровне? Начальник охраны предлагает нам явиться на аудиенцию к Архиепископу Чагину до восхода солнца. Здесь два пути: согласиться, или принять бой с превосходящими силами противника. Поторопимся. От него тоже узнаём некоторые подробности об артефакте, якобы находящийся в старых развалинах замка в Гнилоовражье.

Но на выходе получаем сообщение от Римона с просьбой срочно прибыть к нему в замок. Графство атаковано чёрными монахами, помогаем охране и узнаём от начальника стражи обо всех новостях. Можно взять побочный квест и перебить лагерь чернушек на северо-востоке карты, не далеко от домика знахаря. У Римона двое, найденных в уничтоженной деревне, людей: маркиз и варвар, которых нам предстоит допросить и узнать много «нового» о деятельности Пророка. В Гнилоовражье нас, как мы и ожидали, встретили наёмные убийцы. Об этих сведениях знали трое: Руди, Римон и Чагин. Кто из них? Надо до конца выяснить, как поступать дальше. Для чего отправляемся в дальний путь – Пьяную берлогу. В разговоре с Сикорским понимаем самое главное: дороги назад нет. Мы тоже землянин и завязли по самое некуда во все интриги королевства. В конце разговора прибегает Римон и просто шокирует Рудольфа своим воскрешением. Теперь им есть о чём перетереть, а нам – к Пампе в гости, давно его не видели.

Пампа де Бау просто отдал нам свою часть девятилистника и направляет нас к Турцу. У этого дона мы исполняем роль гав-гав загонщика кабана. Что может быть идиотичнее? Вот только зачем было населять коридор прогона кабана волками и жуками? Я больше боялся вынести именно хрюкалку, а две собачки и поросёнок мирно стояли и ждали, когда главный вожак освободится и продолжит тыкать его под хвост, подгоняя к счастливому Турцу. Тот, правда, обеспокоенный, как бы такой могучий сосед не обиделся на него, грешного, просто передал свою часть талисмана и обмолвился о том, что потомки Нокса так же входили в орден.

Замок Нокса обложен со всех сторон бандитами всех мастей. Пробраться можно через пролом в стене, обойдя по левой стороне карты вдоль воды, там будет узкий перешеек на юго-западе. Кстати, можно не отвлекаться на бегущих за нами ящеров, волков и кабанов, потому что через воду они не побегут, они этого просто не могут. Если у нас не прокачен бонус дистанционного оружия, встанем посередине реки и спокойно, методично начинаем расстреливать живность, экспа не главное – растёт дальность, можно спокойно довести до максимума, простояв 1 – 2 суток!

Нокс готов расстаться со своей частью, но просит нас избавить его земли от бандитов любыми способами. Я ни с кем, ни о чём не договаривался и не откупался, просто перебил, обобрал, продал в замке всё ненужное и получил третью часть. Граф упоминает нам о Сэте, к которому теперь направляем свои стопы. Барон не так прост, как все остальные, ему нужен турнир, который в свою очередь с огромным желанием берётся организовывать Пампа, но для этого нужно разыскать и доставить к месту боёв судью.

Находим Макацу в землях Дэки, уговариваем и долго ведём через земли Вайсари к урочищу Тяжёлых мечей. Чаще сохраняемся. Ну, там всё просто, дерёмся, приобретаем титул лучшего меча империи и на отдых в свой замок. Советую всем, кто этого не делал. Переоснащаемся, отдыхаем и отправляемся в земли Пику и Турца.

Банальная история: найти и вернуть сына Пику вместе с его любимой. Находим повара, покупаем вход в замок Турца, зачищаем окрестности от его войск и спокойненько доводим обоих до места. Правда тут же появляется обиженный граф, и начинаются разборки. Приходится нам снова доказывать лучшее владение мечом и помирить соседей. Результат – две пластинки. Тира трёт нам историю о древнем ордене и Икающем лесе, упоминая Дэку.

Итак, пора покончить с убийцей родного дяди и найти очередные данные. Все дороги обложены разбойниками, но для нас это уже не помеха. Прорываемся к замку, укладываем десяток охраны и барончика, вычищаем ларец, в котором будет письмо к Вайсари.

Здесь всё просто – направляемся в гости. Узнаём шокирующие новости о развлечениях барона и, шантажируя его, становимся обладателем предпоследней части карты. Можно взять задание на убийство отца от его сына, но это решать вам. Любвеобильный папенька упоминал в своей гневной речи дона Унчилу, которого мы застаём готовившегося к свадьбе. Чтобы не дать ему возможности подарить так необходимую нам пластинку отцу невесты, предлагаем достать шкуру пещерного человека. В землях Сэта, в лагере охотников получаем наводку местонахождения гомодрил, убиваем пять особей, возвращаемся к Унчиле и совершаем обмен.

Итак – у нас подробная карта, на которой изображены Врата. Только вот, куда они ведут и насколько это опасно? Пора вернуться к своему арсеналу, в котором теперь находим скафандр и супермеч. Модернизируем и переодеваемся.

В Гнилоовражье появляется портал в Убежище Странников. Карта здесь не работает, и нас уже ждёт Пророк, не буду открывать, кто. Так будет интереснее, если честно, то я давно догадался, кто им был. Мы нашли артефакт. Что это? Дойдите до конца, и вы сами поймёте, трудно ли быть Богом?

 

К оглавлению

© Тень

www.rpgportal.ru  »  RPG игры  »  Трудно быть богом
 

 

© 2007-2018 :: "RPG-Portal" - Лучшие ролевые игры!

Разработка сайта: www.anantaweb.ru